вторник, 26 мая 2015 г.

С Днём Рождения Рукодельный Рай... или праздничный подаркопад...

Всем привет!!! Что может быть радостнее дня рождения? Хорошее настроение, поздравления, подарки и много-много радости... Всё это происходит каждый год 25 мая, в день рождения нашей любимой группы... В этом году наш "Рукодельный Рай" отметил свой третий день рождения! Традиционно было много поздравлений, дипломов, наград, подарков, вышел новый выпуск газеты, где были отмечены самые шустрые рукодельницы, получившие по-достоинству призы за свои первые 3 места... Вообще о РР я могу говорить долго и весьма эмоционально, но сегодня я просто покажу вам подарки, которые подарили мне и которые подарила я...Устраивайтесь поудобнее, фоток много...

Это аватарка нашей любимой группы... Знакомьтесь...




Эту Тильду-пакетницу я сшила в подарок, к трёхлетию группы был организован сюрпризник, темой которого был "Прованс в нашем доме"... Тильда была дополнена ещё набором для вышивки и парой мелочей, в таком виде она отправилась жить в г.Кострома.






Получилась такая романтичная барышня...



И прическа у нас классическая и элегантная...



Какой день рождения без цветов? Букетик сделан из фоамирана.




К букету шел ещё такой брелок-подвеска... маленькое деревянное сердечко я задекупажила, покрыла лаком. Можно использовать как украшение пакетницы, а можно и как брелок для ключей, к примеру...





А этот чудесный подарок получила сегодня я! Рада очень, не могу налюбоваться!!!



Здесь хорошо видно цвет пряжи, очень нежные и гармоничные оттенки...



А вот салфетка в развернутом виде... Нереальная красота...Такая воздушная, ажурная, просто чудо!!!



А этот подарок к трёхлетию группы мне подарил муж... Зная мои слабости и потребности он подарил мне красивую шкатулку и несколько наборов ниточек. Скажу честно, это не просто приятно, это очень непередаваемые ощущения, когда твоя половинка тебя понимает и разделяет твои увлечения...



А здесь шкатулка в открытом виде, на фоне ежегодного диплома.У меня их уже несколько...)))



А это фотоколлаж, под которым мы с девочками в группе обменивались поздравлениями и пожеланиями...



С сегодняшнего дня начался отсчёт в новом рукодельном году Рукодельного Рая. Через год мы снова подведем итоги, получим подарки и будем поздравлять друг друга тёплыми искренними пожеланиями. А пока я хочу сказать- Дорогие мои подружки, РРаисочки, от всей души поздравляю вас с нашим общим, любимым праздником, желаю вам вдохновения, творческих успехов и всех благ!!!



Спасибо, что зашли ко мне в гости на кусочек праздничного торта с чаем! С уважением ваша Юлия М!!!

4 комментария:

  1. Юльчик с праздником! Подарки просто шикарны, а когда их преподносит еще и вторая половина вдвойне ценны!

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно! Спасибо, дорогая! И тебя с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка,я с опозданием,но все же еще и здесь хочу сказать -спасибо,что ты неотъемлемая часть группы,активная участница,умница,рукодельница,чудесная мама! Спасибо,что ты у нас есть!и поздравляю с удивительными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! А вам с девочками спасибо, за создание РР, доверие, вдохновение и понимание! Лю Вас!!!

      Удалить