среда, 10 июня 2015 г.

Понемножку обо всём... или позитивные моменты...

Привет! Привет! Привет!!! Я опять набегом в блог, затеяла дома перестановку, начинаю ремонт, вся в делах в общем...)) Сегодня хочу немножко поделиться позитивом, рассказать о том, как началось моё лето... В День Защиты Детей, мы с подругой решили устроить детям и себе небольшой праздник, встретились, пообщались, побаловали деток вкусным-вредным, катались на паровозике, водили в парк, в общем было очень здорово, обязательно в этом месяце повторим ещё, планируем поехать в зоопарк... в завершение праздника обменялись подарочками, я была в приятном шоке, столько нужного и красивого в моей норке прибавилось...))


Вот мы с Маришкой дурачимся и детки наши на паровозике катаются...




А это уже мой клад...))) И ткани для будущих подушек, и канва с ниточками,холофайбер, фоамиран, красивая ткань с розами на платьице для моей модницы, подарки детям, деревянные заготовки, сладости,кухонные нужности и самое главное- полотенце с вышивкой для моей обновленной кухни...




А ещё в День Защиты Детей среди подруг я разыграла небольшой подарок- набор для вышивки и заколочки... Самое забавное, что выиграла подарок девушка из моего города, даже на почту идти не пришлось...))



Заколочки-розочки на маленьком зажиме... Немного сливаются с фоном, но это единственная красивая ткань, до которой я в своем ремонте добралась...((


А эта розочка- брошь... она тоже для подарка, смастерилась как-то сама собой...)) 

Весь розовый комплект ... ))



На такой позитивной ноте началось лето, хотелось бы, чтоб оно и завершилось так же весело, интересно... Хотя лето началось у нас с радости не 1 июня, а чуть раньше... с рождением в нашем доме двух чудесных, пушистых комочков, наша кисуля нас осчастливила ещё 25 мая... радуемся каждый день, глядя на них, такие трогательные, забавные крошки... уже нашли себе заботливые и ласковые руки, так жаль будет с ними расставаться...

На этом сегодня всё... Спасибо, что заглянули ко мне в гости, с уважением ваша Юлия М.


Комментариев нет:

Отправить комментарий