четверг, 9 июля 2015 г.

Как я провожу это лето...)))

Добрейшего вечерочка! Я не появлялась в блоге почти месяц, ну не то что бы совсем не появлялась, просто не писала ничего... Да и писать-то особо нечего было... Месяц прошел хлопотно, немного нервно, началось всё с того, что нам не дали отпуск, потом дочку пришлось забрать на больничный, затем мама попала в больницу, плюс домашних дел полно,как всегда, особо-то и некогда рукодельничать. Поводом взять в руки иголку стала очередная встреча с Мариной и её чудесным сыночком, мы вместе ездили в зоопарк-белый медведь покорил моё сердце, это просто чудо чудесное, а совы вызвали неописуемый восторг в моей душе,  посетили парк аттракционов, весело провели время и снова обменялись подарками. В подарок своей дорогой подружке мне хотелось сделать что-то нужное, так, роясь в коробке с готовыми вышивками и тканями,я нашла эту милую вышивку, отшила я её давно, но не знала куда применить, интересный дизайн, много разных швов, бисер, бэк, в общем покрутила я её во все стороны и меня осенило- игольница, Маришка как-то говорила, что у неё нет игольницы. В итоге получилась такая настольная пухляшка, Марине, как профессиональной портнихе она в работе обязательно пригодится. А ещё я начала делать домашние заготовки на зиму, куда  же без них...)) Это лет о щедро осыпает меня подарками, кроме того, я выиграла конфетку-улыбочку в любимом РР)) Не буду дальше мучить вас текстом, предлагаю посмотреть фото, их сегодня много...))



Вот такой полуфабрикат лежал-дожидался своего часа...














Готовая игольничка...



Пуговки мне особенно нравятся, такие крохотули...












А это ещё одно моё летнее хобби))) Это малиновый компот...



А эти из абрикосов и красной смородины...



Это подарочек от Маришки...Сокровище! Клад!



Это милый презент от мамули...))



"Улыбочка" от Светланы из Саратова))



Неожиданный подарок из Москвы от Натальи Ивановны...



А этих чудесных птах мы купили в парке отдыха. Если в них налить чуточку воды, то вместо свиста они издают красивые птичьи трели.))



Ну на этом вроде бы всё... Приятных летних деньков! Спасибо, что зашли ко мне в гости. С уважением Юлия М...

4 комментария:

  1. Юля, душевненько ты лето проводишь)))) Отличный пример для подрастающей дочки. Игольничка просто чудо, спасибо) Спасибо за дружбу!!! С уважением, Марина!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик! Ты герой! Столько компотаааааа!молодец! Чудесная хозяюшка, жена, мать, доча, сестра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо на добром слове! Компота пока лишь часть,буду ещё закрывать, ну пару видов точно, в нашей семье компотики любят))

      Удалить