четверг, 30 июля 2015 г.

Лето, банки, вышивка... или будни домохозяйки...

Привет! Привет! Привет! Даже не верится, что мне удалось выделить для себя минутку и, сварив ароматный кофе, сесть и написать этот пост.)) Мощным пинком стала дорожная сумка-косметичка, которую я сшила сегодня ночью, когда же ещё вдохновению нагрянуть, если не после полуночи-то.)) Не смотря на все препятствия, сопровождающие нас этим летом, я верю, что долгожданный отпуск всё равно  настанет, а значит надо быть к нему готовыми. Уезжая даже на 2 дня, вещей у нас с собой на неделю и вечная проблема нехватка места в сумках-чемоданах или поиски в них нужного. Сшить такую сумищу я хотела давно, но как-то ни времени, ни идей не возникало и тут я наавантюрила в одной из групп такую вот симпатичную тётечку. Жизнерадостная, такая позитивная, она не может не заряжать хорошим настроением. Сначала для оформления была выбрана другая ткань, американский хлопок с пирожными, но потом сочетание вышивки и яркой цветочной ткани мне так понравилось, что другие варианты сразу были отвергнуты. Косметичка получилась размером 33х25 см, в ней легко умещается вся косметика, необходимая в поездке для 4 человек, а так же в ней можно хранить документы, использовать для похода на пляж положив полотенце и прочие нужные предметы... вариантов масса... Для пошива использовала вышивку на канве №14, светло-желтого цвета, нитки подбором, в основном Гамма, ткань мильфлёр( очень понравилась, однозначно куплю ещё) подклад из обычной фланели, не стала перегружать и без того яркую вещицу лентами, пуговками, поэтому без украшательств... Ниже предоставляю много фото...))













Задняя сторона вся в цветочек...








Как вариант для похода на пляж, вмещает в себя полотенце, купальник и прочие нужные на пляже вещицы...


А это мы так в лес прогулялись...


Небольшая часть моих заготовок. Всего около 40 баночек вышло ПОКА.






На этом пока всё. Спасибо, что зашли ко мне на огонёк. С уважением ваша Юлия М.

6 комментариев:

  1. Юлечка,чудесная сумочка получилась!!!! Вышивка - просто взрыв эмоций)!!!!! Так и хочется ухватиться за ниточку и взлететь вместе с этой милой пышечкой))))) Я желаю тебе,чтобы мечты об отдыхе обязательно сбылись,такую сумочку надо непременно "выгулять"))))) 40 банок грибов - для меня это из области фантастики)))) Ты золотая хозяюшка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!! Я сомневалась стоит ли участвовать в этой авантюрке, когда меня пригласили, но потом, очень обрадовалась, что вышилось у меня такое чудо))) А банки... банки будут ещё, жду с нетерпением опят, да и разносолов разных ещё планирую закрыть, захватило меня это дело)))

      Удалить
  2. Юльчик, про сумочку уже писала и еще хочу добавить-мне глядя на нее очень захотелось похудеть и...... Пошла я навела себе большую чашку кофе с молоком, взяла зефирки и сижу жую))))
    По поводу грибов-отлично вы прогулялись!!! У нас тоже была вылазка в лес, много белых привезли, маленькие, а при поперечном разрезе червивые. У меня обычно опятные заготовки осенью бывают. А ты я вижу еще и икры наделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо! Меня тоже такие мысли иногда посещают и тоже ловлю себя на мысли, что в этот момент жую что-то сладкое ))) У нас дожди были, недели 2 не прекращались, грибы все хорошие, чистые, давно таких не видела, я белые нарезала тонко и заморозила примерно 1,5 кг, немного замариновала, икру сварила из подберезовиков, я такую икру использую как начинку для пиццы или пирогов, она нежная очень, а уж из опят на бутерброды мы любим очень. Прошлый год совсем без грибов у нас был, в этом запасаюсь изо всех сил.))) А ещё я в этом году впервые варила кабачковую икру, мои дети очень любят, муж сказал, как из магазина, только нежнее, тоже около 3 л,получилось.

      Удалить
  3. Юль, ох, и красотка у тебя вышилась ;)) Платье одно чего стоит: с сердцами ;)) Прям так и хочется в полёт ... за приключениями. Юленька, ты на все руки мастерица. И грибы заготовила, и сумочку пошила, и другие вышивально-рукодельные идейки и процессии. Дерзай и нам показывать не забывай ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Надеюсь в скором времени смогу поделиться чем-нибудь новеньким. Идей ещё много, только воплотить пока не получается, погрязла в процессах и учёбе... никогда не думала, что маме в 1 классе так трудно учиться будет)))

      Удалить