воскресенье, 24 мая 2015 г.

Немножко по-мелочи... или долгий месяц моей спячки...

Всем привет!!! Сегодня у меня пост-обзор того, что я успела сделать за месяц. Мало!!! Очень мало!!! Я опять бегаю по врачам с ребенком, а ещё очень страдаю от сезонной аллергии, чихаю, плачу, пью таблетки и много сплю, ну просто падаю, даже от препаратов, где написано-не вызывает сонливости. Потихоньку шью подарок для сюрпризника очень хорошему человеку и прекрасной рукодельнице, но о нём чуть позже,  т.к он ещё не получен... но всё равно мало успела в этом месяце, наверное, праздники ещё сказались, отдыхали хорошо, весело, семьёй, ходили на парад 9 мая, фоткались у военной техники в своей родной в/ч, впечатлений масса, эмоций буря... особенно дети под впечатлением... Сегодня покажу то, что успела, остальное доделаю как с заказами разберусь по ремонту одежды, нудное это дело, скажу я вам, но зато денежка всегда есть... а ещё скоро выпускной и у меня уже неск. заказов на прически, тоже не очень люблю это дело парикмахерское, но профессия обязывает... Ну да ладно, не будем о грустном... Итак:


Попробовала вышивку лентами, крестики однозначно круче, готовую вышивку оформила в косметичку для дочки. Здесь сплошной микс- вышивка крестиком, лентами, гладьевый шов...всё это на белорусском льне красивого розово-лилового цвета+ украшательства в виде бантов из лент, шитья, бирочки...абсолютно девчачья вещица получилась...размером с ладонь...






Теперь в садик носит с собой косметичку, а в ней обязательно запасной комплект резинок для кос, платочек носовой и гигиеническая помада. 



На фото ещё блеск, духи и лак для ногтей смывающийся, но их брать не разрешаю, а то потом обеим "по шапке" дадут в садике...



А ещё участвовала в малюсенькой авантюрке, ещё до 8 марта, но всё забывала по неё, в итоге получилась такая симпатичная розочка, приспособила как бирочку на флешку, а то она вечно куда-то девается, теперь сразу видно, где лежит эта нужная штуковина...



Попробовала себя в декупаже по стеклу. Сестрёнка попросила из бутылок от вина сделать вазы в класс ребенку, ну т.к раньше я этого не делала вообще, то чем смогла-помогла в меру своих способностей...



Обратная сторона. В работе использовала спирт, клей ПВА, акриловые краски, яичную скорлупу, салфетки трёхслойные, лак акриловый. На мой взгляд вышло весьма симпатично... даже немного воспоминаний навеяло о школьных годах, ароматнейших букетах, которые стояли в классах в огромных глиняных вазах, покрытых эмалью...Боже, как же это было давно... 





На этом краткий обзор своих трудов завершаю, спасибо, что зашли ко мне в гости, всем очень рада!!! С уважением ваша Юлия М.

4 комментария:

  1. Ооо, вот эти вазы, о которых речь шла))) Здорово получилось, мне особенно с анютиными глазками нравится - такая по-весеннему нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Мне тоже она нравится, а сын вообще предложил оставить её себе.)) Вчера уже забрали их, все довольны, а тем более я...

      Удалить
  2. Юльчик, красивые, нужные, а главное до конца оформленные вещи! Это многое стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая!!! Исправляюсь и по-тихонечку завершаю все свои недоделки... ))

      Удалить