вторник, 5 мая 2015 г.

Мечты сбываются... или подарок доброй Феечки...

Всем привет! Я к вам с постом-хвастиком! Всё времени не было написать, весна, дела, праздники, шашлыки... но не показать вам этих милах я не могу...Начну как всегда, немного издалека, так что берите чашку чая, конфеты и устраивайтесь поудобнее... В самом первом посте своего блога я писала, что верю в то, что если чего-то сильно хотеть, оно обязательно сбудется! Одна моя мечта сбылась и осуществила её моя подруга и просто очень хороший человек с чудесным добрым именем Светлана или Светик, как её все называют... Со Светиком Лёвочко, хозяйкой блога Когда творит моя душа, я познакомилась около трёх лет назад. Светик большая мастерица с поистине золотыми руками, мне кажется нет таких вещей, которые она делать не умеет, она вышивает, занимается декупажем, плетет из газетных трубочек, шьёт и вяжет игрушки и всё это сделано на таком профессиональном уровне, что вызывает нереальный восторг и восхищение... Её вязанные игрушки поселились во многих городах и радуют своих хозяев каждый день. Недавно мы с дочкой стали счастливыми обладательницами игрушек от Светика нашей доброй и любимой Феечки, зная мою любовь к совам, Светик связала для меня такую чудесную совунью, а дочке досталась изумительная улиточка, о которой она очень трепетно заботится... Непередаваемые эмоции возникают в душе, когда держишь в руках такое чудо, могу вас уверить. Светик принимает заказы на изготовление различных игрушек, индивидуально и ответственно относится к своим заказчикам, ее вязанные работы можно посмотреть ЗДЕСЬ, уверена, вы обязательно найдете себе игрушку по душе, которая будет радовать вас долгие годы или станет хорошим подарком для ваших близких... Ну а чтобы вы сами могли удостовериться в моих словах, предлагаю посмотреть фото, зарядиться позитивом и порадоваться за меня, ведь  это не просто игрушки-это настоящее рукотворное сокровище живущее в моей квартире...


Вот она, моя красавица-рукодельница...




Лапочки такие забавные...



Наши новые жильцы...



Улиточка поближе...



Вот такую жердочку на рабочем уголке заняла моя вдохновительница...



Теперь мы рукодельничаем вместе!



Спасибо, что зашли ко мне в гости! С уважением ваша Юлия М.

4 комментария:

  1. Замечательная совушка! Очень добрый и милый подарок!
    Юленька, принимай от меня награду http://olganesh-sljubovju.blogspot.de/2015/05/liebster-blog-award.html ;)) Вопросы придумаю по ходу ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Принимаю с огромным удовольствием!!!

      Удалить
  2. Юльчик! Молодец, что нашла такие замечательные слова! Я вот просто молча радуюсь обладанию Светиной совушкой-слов нет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, я тоже сначала слов не находила, а потом решила, что просто похвастаться будет как-то не хорошо, поэтому я решила совместить хвастушку и рассказ о мастерице и просто чудесном человеке, исполнившей мою маленькую совиную мечту...

      Удалить