пятница, 10 апреля 2015 г.

Весеннее настроение... или еще немножко о розах...

Всем привет! Я сегодня опять с цветами к вам! Я уже писала, что мы с дочкой были в больнице, там у меня сотворилась вот такая отдыхалочка на кусочке канвы... Сразу решила,что сошью из него косметичку. Сначала планировала для дочки, под хранение резинок, но ей моя полуготовая приглянулась больше, поэтому данную косметичку я шила для крестницы. Бордюр с розами взят из моего любимого "Вышиваю крестиком", дизайн от Labores ,ниточки подбор из имеющихся под рукой, такая смесь из Гаммы и ДМС. Симпатичная, компактная вещица получилась, приятный оттенок роз, не маркая, в девичьей сумочке ей обязательно найдется местечко... А теперь немного фото...





Заколка тоже для крестницы...



Задняя часть косметички тоже с розами...



А это фото заготовки, только из под утюга...









Не смотря на малый размер, вся косметика с фото легко в ней умещается...






Спасибо, что заглянули ко мне! Всем весны, тепла, солнышка побольше и приятных, положительных эмоции, ну и ,конечно, любви! С уважением ваша Юлия М.

4 комментария:

  1. Юлечка,как нежненько!!!! Заколочки из ФОМа у тебя такие красивые выходят,отличный подарок для маленькой модницы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Надеюсь и крестнице подарок понравится, косметичку в лагерь возьмет, да и заколка лишней не бывает... предыдущую заколку как зеницу ока бережет, все ждет, пока совсем тепло станет и можно будет шапку снять и модничать в школе... ))

      Удалить
  2. Юльчик, прелесть да и только! Розочки на льняной аиде. Смотрится великолепно )) Вот так подарок для маленькой модницы. А уж с заколочками ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я очень люблю льняную Аиду, на ней очень выигрышно такая вышивка смотрится... С заколкой комплект получился, лапушка моя осталась довольна...

      Удалить