воскресенье, 30 июля 2017 г.

Цветы жасмина... или волшебный фоамиран...

Всем моим читателям добрейшего времени суток! Давненько я ничего не писала, не показывала, исправляюсь)) Сегодня небольшой пост, который мысленно я написала давно, но фото для него нормальное только сегодня смогла сделать. Не балует нас лето солнышком, а без него фото ну очень безрадостные получаются... Я к вам сегодня с цветами, нежными бутонами фантазийного жасмина, украшающими гребень для волос. Делала я его для маленькой выпускницы детского сада, для моей дочки... Короны-диадемы она очень любит, но хотелось чего-то нежного, не пафосного, и так понятно, что все выпускницы в коронах будут, мне же нужен был эффект индивидуальности (да-да я мамаша с причудами)... Так за вечер появился у нас такой милый аксессуар для волос. К нашему белоснежному платью он очень подошел,а главное, что его ещё неоднократно можно использовать и после выпускного бала. На гребне расположены 7 чуть небрежных бутонов, из которых выглядывают золотистые, поблёскивающие на свету, тычинки. Цветы довольно реалистично выглядят, только что запах жасмина не источают, хотя при желании и это можно исправить))  Не буду много писать, а то меня уже что-то заносить начало, предлагаю просто посмотреть фото))























Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк! С уважением ваша Юлия М!

Комментариев нет:

Отправить комментарий