понедельник, 26 декабря 2016 г.

Не пропадать же добру...или "Расскажи, Снегурочка, где была?..


"-Расскажи, Снегурочка, где была? Расскажи-ка, милая, как дела?"...
Ну разве можно представить себе предновогодние дни без этой задорной, детской песенки? Конечно, нет. Ощущение праздника, ёлка, мандарины, шоколад и традиционные Дед Мороз со Снегурочкой под ёлкой, рядом с подарками...ах, как привет из детства)) Готовясь к этим праздникам я вдруг поняла, что сувенирный Санта ,играющий на саксофоне, с воспоминаниями из моего детства как-то не вяжется, но, так как я его нежно люблю, за долгие годы,что он стоит под моей ёлкой, я к нему сильно привыкла, на нашего Деда я менять его не стала, но в пару ему решила купить Снегурочку. Зашла в магазин и чуть не упала, либо дорого, либо такая ерунда, что и даром не надо. Расстроилась. Прихожу домой и вспоминаю, что есть у меня в закромах сломанная кукла, (у неё по неизвестным причинам сломаны руки, в районе кистей), типа китайской Барби, только размером больше привычной. Не помню откуда она взялась, кукла самая обычная и совсем недорогая, но внешность её мне очень понравилась, какая-то она мягкая, добрая такая... Мозг сразу начал работать в правильном направлении)) Не торопясь, за 2 вечера получилась у меня такая вот Снегурочка. И совершенно бесплатно! Остатки ткани, лент, немного бисера, страз, блёсток, кусочек искусственного меха, обрезки фатина, кожзам на варежки, ненужный диск и флакон от жидкого мыла. За 5 минут набрала в закромах нужные "штучки" и приступила к работе. От процесса получила невероятное удовольствие. У меня рука не поднималась выбросить такую красавицу, а теперь она долгое время будет радовать меня, стоя под ёлочкой. Для меня это тот самый случай, когда поделка из бросового материала превратилась в нужный, праздничный аксессуар... Ох, и наболтала я тут)) Дальше будет много фото...

Вот она красавица...




Рядом с Дедом Колей (так называет Санту мой муж)..




Бусики из бисера. Тесьма с пайетками осталась после переделки кокошника в прошлом году...




Кокошник с одной стороны обтянут жаккардовой тесьмой, с другой белой атласной тканью.




Вместо шубки- меховой жилет, варежки тоже отделаны мехом.




Китайские куклы, изобилующие в наших магазинах, всегда полулысые, эта кукла не исключение, волосы на макушке пришлось взбить пальцами и подобие причёски спрятать под фатин, чтоб не сверкать лысиной. Бант был отпорот от уже ненужного детского праздничного платья.




Шов между фатином и кокошником обработала клеем и обильно посыпала бисером, на свету красиво переливается))




Вид сзади.




Под верхней юбкой чехол из белого атласа, подставка из старого диска...




Само очарование...









Спасибо, что заглянули. Надеюсь не сильно утомила своим рассказом. С Наступающим Новым Годом! Пусть он принесёт только хорошее и доброе и будет лучше чем этот 2016 год! С уважением ваша Юлия М.

4 комментария:

  1. Очень милая снегурочка получилась!))) А сделанная с любовью и своими руками особенно ценна! С наступающим Новым годом, Юля, Вас и ваших родных людей!!! Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо! И вас с Наступающим! Удачи и всех благ в новом году!!!

      Удалить
  2. Юль, фантазёрка )) Снегурочка - просто загляденье. Ты замечательно всё подобрала. И получилась русская красавица ;)) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я старалась воплотить идею в жизнь и боялась, что мои четырёхлапые могут Снегурочку коготками подпортить, но за время праздников ни Санта, ни моя красоточка не пострадали))

      Удалить