среда, 30 ноября 2016 г.

Приятные хлопоты... или долой долгострой!!!

Как и обещала, показываю свои новогодние приготовления. Сегодня я покажу вам новогодний мешок для конфет, сшитый для сына. Стыдно сказать, но эта милая парочка- мой годовой долгострой. Вроде бы и вышивалось легко, и сюжет нравится, а затянула я отшив ну просто до неприличия. Особенно, если учесть, что это был совместник в любимом РР. По идее это должен быть комплект из 4 сюжетов из жизни Санты и Зайки от Madame Chantilly , у меня же он всего один, зато такой любимый...  

Сын растёт и его уже раздражает, когда называю его Владюшей или Владечкой, просит называть его просто Влад...



Нитки брала не по ключу, из запасов, надо же их использовать. В данном дизайне я не стала вышивать снежинки, они бы на белом фоне потерялись, вместо них просто пришила пайетки, быстро и так празднично переливается это всё))



Бороду и часть шубы вышивала белыми акриловыми нитками в 2 сложения, они очень объёмно смотрятся, не сливаясь с фоном, лично я довольна результатом.



Вместо фрузиков, которые планировала сделать на шубе пришила серебристый бисер, наряд Санты, конечно, не так богато украшен в отличии от нашего любимого Деда Мороза, хотелось и ему немножко одежку праздничной сделать.



Верх мешка обшит косой бейкой, завязывается мешок лентой.



Чуть ближе Зайку покажу, такой нарядный, с бантом, с подарком, красавчик!))



Мешок получился большой, конфет поместится много!)) Сын смущаясь, сказал "спасибо" и поцеловал в щёку, теперь ждёт наступления праздников ещё больше, чем я... А я побежала вышивать второй мешок в парук этому, иначе доча мне не простит, если у неё такого мешка не будет))
Спасибо, что заглянули! С уважением ваша Юлия М!

2 комментария:

  1. Юльчик, прелесть какая! Персональный мешочек. Мне нравится твоя идея со снежиками. Они отлично дополняют и создают сказочное настроение ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! А главное, как время экономят, на снежинки по схеме я бы ещё целый вечер потратила, а с пайетками всего за несколько минут справилась))

      Удалить