понедельник, 28 ноября 2016 г.

Let it snow... Let it snow... Let it snow... или Ощущение зимы...

Ну вот и декабрь наступает, календарная осень подходит к завершению, у меня начинается новогоднее настроение! За окном редкий снег и слякоть, но душа уже требует праздника и приятных хлопот! Сегодня я с малюсенькой хвастушкой-отдыхалочкой: фартушком на шампанское. Давно я хотела себе такую штуку, а сюжет подобрать не могла, Санту или Снеговика не хотелось, символ года вообще не рассматривался, а вчера разбирая схемы в своих запасах, нашлись такие вот монохромные снежинки. Вообще я жуткая капуша, но эти снежинки были вышиты моментально и обласканы мною незамедлительно! Я вообще люблю такие скандинавские мотивы, в планах вышить когда-нибудь наволочку в бело-сине-красных тонах с оленями и снежинками, так написала,что хоть сейчас приступай, да на тренеровку пора собираться. Кстати говоря про тренеровку... моя дочка с недавних пор начала заниматься танцами, сейчас мы готовимся к первому большому выступлению, костюм готов, валерьянка припасена, носовые платки наглажены, билеты куплены, осталось маме морально настроиться, боюсь прореветь весь концерт, что-то я с годами всё сентиментальнее становлюсь... Ой, что-то увлеклась)) Вернёмся к новогодней подготовке, кроме этого быстро-фартучка есть у меня несколько текущих новогодних проектов, я вам их скоро покажу, а так же прошлогодние штучки, которыми я ещё не хвалилась. Вот! Так, что скоро ждите новый красочный пост))
Мой скромный фартучек))



Дальше много фото, со всех сторон))



























А вы уже начали готовиться? Спасибо, что заглянули! С уважением ваша Юлия М.

4 комментария:

  1. Милый фартучек получился. Теперь бутылочка будет украшена ;) Не сыпь мне соль на рану: " ... вы уже начали готовиться ? ... " Оооо, если только если ... если достать фартучек из закромов. Мне однажды подарили один с бисерной вышивкой )) Как доченька выступила? Слёзы умиления у мамы были ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Выступила отлично! Правда расстроилась, что меня не видела в зале, у нас места на балконе были)) Сказка была интересная, костюмы роскошные, танцы современными, хорошо поставленными, свет, музыка-всё подобрано отлично, в общем от концерта самые приятные впечатления! Много цветов, апплодисменты, комплименты, фото со всех сторон... простое счастье для маминой принцессы)) Мама пару раз слезу смахнула, конечно )) В другом конце зала слёзы вытирала бабушка))

      Удалить
    2. Может быть и к лучшему, что она маму не видела. Не отвлекалась ;)) Юль, какими танцами доченька занимается?

      Удалить
    3. Оль, эстрадными, но с элементами балета и акробатики. Растяжка, осанка, дисциплина "Уххх!", все упражнения строго выполняются, через сопение и слёзы, особенно ей нравится у станка разминаться, до шпагата совсем чуть-чуть осталось. Купили шкаф недавно, там зеркало во всю створку, ох она и рада, коврик свой расстилает перед и занимается, типа, как в тренеровочном зале))

      Удалить