среда, 28 сентября 2016 г.

Цветочный пост... или немножко лета в осеннем, хмуром дне...

Ох, как же давно я ничего не писала, да и что скрывать- не рукоделила... Последий пост был аж в марте, а на улице хмурый, холодный сентябрь последние деньки догуливает. Непорядок...  В моей жизни произошел крутой поворот и встряхнуло меня это так, что времени у меня не оставалось на рукоделие, да и желания особо не возникало, возможно расскажу об этом как-нибудь потом... Много сил отняла школа, из-за смены учителей(их за год было 4), мы сильно отставали и уроки приходилось делать по 3-4 часа, мне жить после этого не хотелось, не то, что шить-вышивать, а в апреле я сама случайно пошла учиться, освоила новую профессию и теперь я люблю её едва ли не больше, чем пяльца и канву)) Почти полгода я стажировалась в салоне, теперь я "свободный художник" и принимаю своих клиенток на дому, заработок тот же, но дети всегда под присмотром, а так как я сумасшедшая мамаша-паникёр, мне это очень важно... Но сейчас не об этом... Вспомнила я, что что ещё летом был вышит этот нежный букет, а я им ещё не хвасталась...)) Частичная вышивка бисером на принте. Дольше фотографировала, чем вышивала))) 



 Очень понравилось, что используется много одиночных бисеринок, они на свету нереально красиво искрятся, создавая впечатление, что это капельки росы.

Со всех сторон пыталась поймать хороший кадр и неважно, что ночь на дворе, главное душевное удовлетворение получено))





Ну вроде бы на сегодня всё. Спасибо, что заглянули. С уважением ваша Юлия М.

2 комментария:

  1. Юль, милая летная вышивка ) Как вышилось? Пальчики не поколола? Иголку не сломала ;) Применю-ка я свои детективные способности: ты ... делаешь маникюр ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олечка! Вышивалось легко и приятно)) Да, верно, теперь я ещё и мастер маникюра и "целитель душ", моим девочкам психолог не нужен, они каждые 2-3 недели поговорить приходят и с обновленными ноготками довольные убегают)) За это преображение в их лицах и блеск в глазах я и люблю свою работу...

    ОтветитьУдалить