пятница, 18 марта 2016 г.

Сладкая жизнь... или подарок новосёлам...

Всем привет! У меня сегодня короткий пост, не буду много писать и размышлять. За окном то грязь, то снег, настроение такое же,  к рукоделию не тянет,  дома все болеют... тоска одним словом... Вот чтобы это уныние разогнать, сшила я вот такую подушку. Яркую, не маркую, заодно и вышивку пристроила, которая пару лет уже как лежала неоформленная. Подушку подарю завтра сестре на новоселье.


Вышивка из оригинального набора,производитель Риолис.












Подушка на фоне моего дивана ... В новом интерьере ей будет уютнее.









На этом пока всё. С уважением ваша Юлия М.

4 комментария:

  1. Юль, ух ты, вкусняшечка ) Самая настоящая девичья вышивка. Весна, пирожное, солнышко ... Я любовалась бисерным безе. Оно такое вежное, воздушное и отделка клетчатая мне нравится. Она лаконична и хорошо подчёркивает саму вышивку. Думаю, твоей сестричке понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Сетруля в восторге, они с дочкой теперь эту подушку поделить не могут ))

      Удалить
  2. Какая красивая вышивка! Очень красивый подарок получился!

    ОтветитьУдалить