пятница, 4 декабря 2015 г.

С юмором о себе... или Тильдочка для дочечки...

Привет всем! Уже 2 недели, как мы с дочкой на больничном. Нам, конечно, не скучно, но иногда хочется чего-нибудь вместе натворить и радоваться потом. Сегодня это "творение"- Тильдочка. Шить её я вообще-то не собиралась, так внезапно получилось. Как-то так... У сынули есть любимая игрушка, с которой он неразлучен с младенчества, это плюшевый зайка. По-правде сказать зайцев у нас дома много, но этот самый любимый и незаменимый. Раньше он был очень красивый, а сейчас без слёз не взглянешь, замызгался за 8 лет и миллионы стирок, сегодня после очередной постирушки я его снова зашивала и набивала наполнителем, обновила глазки, галстучек... сын доволен, ещё бы лучший друг прихорошился, а доча разобиделась, говорит мол вот ты Владику зайку сшила, а мне ничего и давай рыдать. Объясняла, что зайку-то я не сшила, а всего-то "отремонтировала". Не помогло. Тогда пришлось садиться за машинку... Нравятся мне Тильды, такой простор для творчества... И худышки мне по душе, и пышки, но последних шить быстрее и выворачивать удобнее. Лен, хлопок, шерсть-всё натуральное, приятное на ощупь... Я никогда не придумываю образ куклы заранее, всё приходит во время работы. Сшила я эту дамочку и вдруг поняла, что получился у меня мой автопортрет... ну не то чтобы прямо портрет, я всё таки постройнее, хотя тип фигуры действительно похож, и цвет волос тоже...))) Забавное сходство.))) Дочь в восторге! Еле успела сделать несколько фото, не засняла только кружевные панталончики, да нарумянить не успела, дитю не терпелось в кровать с собой тетеньку прихватить... Не стала их задерживать. Далее прилагаю немного фото.)))








Для фото взяла у Ксюни пару зверюшек. Чтоб не просто так дамочка стояла))


Немного о причёске...


Скромно, но ей идёт.


Поближе низ платья. Классная тканюшка, яркая, красивая, легкая в работе, а главное швов почти не видно...


На этом сегодня всё. Спасибо, что заглянули на огонёк. С уважением ваша Юлия М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий