среда, 18 ноября 2015 г.

Снег... Зима... Летящий Ангел...

Доброго времени суток! У нас наконец-то самая настоящая зима! Снег, сугробы и гололёд...красота, одним словом... Я проснулась таки от спячки, с трудом втянулась в школьную жизнь, новый режим и поняла, что совсем забросила и блог, и рукоделие, скептически взглянула на свой пакет с вышивальными процессами... и... сшила свою давнюю хочушку- Летящего Ангела, шила, конечно, в подарок, для новогоднего обмена в любимом РР. Найти выкройку в интернете проще простого, их там миллион, тут главное махнуть рукой на все бесконечные домашние дела, сесть за машинку и творить с удовольствием. Шилась кукла легко, изначально хотела взять белый атлас для одёжки, но руки как-то сами потянулись к тканюшке с огурцовыми мотивами, к тому же и воздушная ленточка из органзы в тон в запасах была, стянула тихонечко очередной колокольчик с гирлянды, добавила кружев, бусины, прическу из шерсти для валяния... и осталась ооооочень довольна результатом, надеюсь и получательнице он тоже понравится... Скромный у меня получился ангелок, и наряд, и прическа довольно простые, но именно это мне больше всего нравится. Иногда мне кажется, что если заменить крылья на зонтик, добавить шляпку, то получится любимый персонаж из детского фильма, строгая и элегантная Мэри Поппинс... Не буду долго размышлять, прилагаю ниже фото, по ним и так всё понятно...










немного деталей поближе...



В ожидании путешествия, ангел дремлет в коробке с игрушками и гирляндами.




А вот и выкройка, по которой сшит мой ангелок...)))) Спасибо за неё Вадивасовой Арине.


Под тихий звон колокольчиков спешу пожелать вам приятных снов и хорошего настроения! С уважением ваша Юлия М.


4 комментария:

  1. Юлькааа! Вот что ты делаешь?! Итак спать охота, хожу как сонная муха и ты тут еще со своим чудесным спящим ангелочком ! Он прям убаюкивает. А если еще в руки ему волшебную палочку, то все-я пропала. Так и кажется взмахнет и я , где стою, там и упаду)))
    А вообще ты права-самое трудное-махнуть рукой на бесконечные домашние дела...
    Сказочный новогодний ангелочек у тебя получился! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусик, спасибо, дорогая! Я думаю тут в руки можно всё, что угодно вложить, и волшебную палочку, и красивый ёлочный шарик, и игрушечный леденец на палочке, как настроение подскажет...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, пусть лучше волшебную палочку, чтоб желания исполнял!)))

      Удалить
  3. Надо постараться,может и успею ещё к НГ Сонную Феечку сшить. Вижу уже, как она должна выглядеть.)))) И крылышки "феечные" у меня есть, и палочку знаю как сделать))) Спасибо за идею, дорогая!)))

    ОтветитьУдалить