суббота, 16 января 2016 г.

Лето в январе... или кое-что не по плану...ч.1

Привет-привет! Для начала хочу поздравить всех с наступившим 2016 годом, пожелать здоровья, успехов во всём и благополучия! Вопреки погоде за окном у меня такой летний, красочный пост. Часть 1, потому что сегодня я покажу только фото процесса, а конечный результат уже после оформления. Работа внеплановая, я вышивать эту смородину даже не думала в ближайшее время, как-то само собой это вышло, чудесаааа... Бисером я вышиваю редко, крестики мне как-то роднее, но вот подарили мне этот миленький наборчик и во время новогодних каникул под старые, добрые фильмы я его быстренько вышила, за три вечера всего. Работой я довольна, хотя набор и копеечный, но основа и бисер не разочаровали и я получила удовольствие от его вышивки.










На сегодня это всё. Продолжение следует... С уважением ваша Юлия М.

7 комментариев:

  1. Юльчик,как сияет бисер!!! вот уж правда чудеса - ягодки в разгар зимы! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Катюш,очень красиво всё переливается. Продолжение уже совсем скоро))

      Удалить
  2. Юленька, чудесные ягодки появляются. От листочков я в восторге. Как красиво играют цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я тоже от листочков в большем восторге,чем от ягодок)) Цвета подобраны удачно, на ягодках более плавные, на листочках более контрастные, в реальности, конечно, красочнее выглядит вышивка...))

      Удалить
  3. Юльчик, так сочно сфоткано. Насколько я равнодушна к бисеру, а захотелось прям подыскать и себе наборчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась красивый кадр поймать)) Лена, попробуй обязательно, бисер, конечно, с крестиком не сравнить, но иногда для смены деятельности очень приятно с ним поработать. Кстати, этот набор стоит практически ничего, мне его мама, до кучи, из Фикс-Прайс прихватила, ей бисер понравился по цвету, сказала мол, если вышивать не станешь,хоть бисер пригодится,а мне весь наборчик пригодился))

      Удалить
    2. У меня тоже так бывает, что очень хочется переключиться на что-то другое помимо вышивки крестиком. Даже на наборы Золотых ручек засматривалась.
      Маме -респект! Отличную вещь разглядела в Фиксе!

      Удалить