воскресенье, 8 марта 2015 г.

Подушка для мамы... или кофе в летнем саду...

Всем привет... Сегодня хочу показать подушку, которую я сшила для мамы... Вышивка не новая, она пролежала у меня в шкафу пару лет, я не знала,что с ней делать, если честно... Сначала загорелась этим набором, но начав вышивку- сильно разочаровалась...в итоге процесс растянулся на целый год... Конечный результат, конечно, радует, яркая, красивая вышивка, приятный сюжет, но видеть его в раме на стене я не хотела... поэтому и положила в шкаф, а приближение праздника меня вдохновило и за полчаса была сшита эта подушка, которая будет радовать мою дорогую мамочку... По-моему очень мило, а главное функционально, не люблю бесполезную вышивку, которая лежит мертвым грузом...




А теперь немного фото...)))




























Спасибо, что заглянули ко мне! С уважением ваша Юлия М!

4 комментария:

  1. Юленька, прелестная подушечка! Сразу видно, что с любовью доченька сделала ;)) Уютная подушечка ;)) Мне очень нравится твоя визиточка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Олечка!!! Шила и правда с любовью, на одном дыхании, маме понравилось, очень красиво на её белом диване смотрится... Визиточку муж подарил на День Вышивальщиц, целых 100 штук, мол мелочь, а нужная...и такая приятная... Я их неделю из рук не выпускала, тискала и любовалась...

      Удалить
  2. Юльчик, стихи до дрожи пробрали. Даже на КВН забила, перечитывала несколько раз... И где ты откапываешь?
    Сама серия этих сюжетов мне, честно говоря, не нравится, но ты поместила их в подушку. Была удивлена. Смотрится великолепно! Сразу запахло летом, открытыми окнами, свежестью, утром и молотым кофе. Шторка на кухне развевается под легким ветерком , все собираются на работу, а в углу стоит диванчик и на нем лежит эта прекрасная подушку, на которую хозяйка бросает взгляд и улыбается. ....
    Визитки отличные! Поздравляю с подарком

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Знаешь, Ленок, сначала я в этот набор влюбилась, потом он туго шел и стал меня раздражать, поняла, что в моем доме его не будет, ни в каком виде, а вот мама была от него в восторге изначально, с багетом я бы не успела к празднику, а вот подушка теперь разбавляет светлый мамин интерьер... Все довольны...

    Стих нашла случайно... думаю может он не в тему подарка маме, но в тему кофе точно подходит...красивый стих, правда до дрожи пробирает... спасибо автору.

    ОтветитьУдалить