понедельник, 2 марта 2015 г.

Приятное начало весны... или получение подарочков...

Всем привет! У меня сегодня приятный сюрприз... Помните я писала о участии в мини-СЮ ( вот тут )? Сегодня я получила свой подарок! Баночку мёда, упакованную в красивый мешочек с вышивкой, и 2 пакета конфет, которым мои сладкоежки очень обрадовались... Вообще зима у меня закончилась не на очень веселом моменте, мы с дочкой едва не попали в больницу с бронхитом, теперь это как "вторая серия" плавно перешло в температурящего сына, хожу вся такая грустная, уставшая, а тут извещение и приятный весенний привет... как глоток свежего воздуха в моем лазарете... Я очень рада!!!



Вот мешочек с вышивкой,жалко такую красоту под хранение меда оставлять, я в нем буду формочки для печенек хранить... которые я ,кстати, пеку на меду ))
А тут и медок золотистый, ароматный в кадре появился...





Всегда обращаю внимание на мелочи, дополняющие вышивку и изделия ручной работы, очень люблю всякие пуговки, подвески, бусины, как в данном случае... Правда же красотища???


 Всех желающих приглашаю на чай!
Дорогие мои, всем вам желаю отличной весны, приятных подарков, хороших впечатлений, внимания и любви!!! Спасибо, что зашли ко мне в гости! С уважением ваша Юлия М!



2 комментария:

  1. С подарочком! Добрая вышивка и медок кстати ;)) Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки!!! Слава Богу, болезнь отступает... Теперь ждем весну, теплую, ясную, свежую...))

    ОтветитьУдалить