четверг, 19 марта 2015 г.

Снова розы... или сувенир для милых модниц...

Всем привет! Я сегодня опять с заколками! На улице солнышко, воздух еще прохладный, но уже такой по-весеннему свежий... Все модницы уже отправились в салоны, чтобы привести в порядок свои прекрасные прически и сняв, надоевшие за зиму шапки покрасоваться в лучах весеннего солнца, а я помимо этого еще и созданием заколок себя развлекаю, для самых модных, самых ярких и самых юных... Эти розы будут подарены двум юным барышням и своим насыщенным цветом и массивностью разбавят скучную и строгую школьную форму... Писать много не буду, прилагаю ниже фото, посмотрите сами, что у меня на этот раз получилось...




Не могу, не умею делать заколки без всяких украшалок, скучно без них... 








 


Ксюшин ободок с вуалью так интересно вписался в эту композицию, ой, как мне нравится!!!










Одна моя подруга, Лена Бузукина как-то уже писала, что мои заколки с красными розами ассоциируются у неё с Кармен, вот сейчас и у меня те же ассоциации, потому что девочка, которой эта заколка будет подарена, обладает красивыми волосами, каштаново-шоколадного оттенка...










Ну а так мы храним наши цветочные радости...



Спасибо, что заглянули ко мне на огонек! С уважением ваша Юлия М.

8 комментариев:

  1. Юльчик, твои заколки уже стали визитной карточкой! Они очень красивые. Давайте побыстрее поправляйтесь, закупай еще разных цветов Фома и к лету пора готовиться

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе , Леночка, на добром слове! В больнице у нас резинка и заколка маленькая с собой были, где бы мы не появились,всегда с удивлением замечали наши розы... приятноооо...

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, вы уже дома? Всё хорошо?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Олечка! Да, всё хорошо, мы дома, курс лечения прошли, выписали нас, всё позади.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень красивые цветы!
    Это фом да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, это фом. )) Спасибо,за комплимент, заколочки из фома моя слабость...

      Удалить