четверг, 27 ноября 2014 г.

Женские штучки... или Petite Lingerie...


 Очень долго я собиралась сшить себе мешок для белья. И вещица нужная, и сюжет очень понравился, а все никак руки не  доходили, до тех пор, пока в любимом "РР" не был организован совместный отшив. Неожиданно для себя захотелось вышить розовым по серому, тем более ткань нашлась подходящая по цвету, и канва серая и ниточки приятного оттенка, что из этого вышло, смотрите сами!

В процессе закончились ниточки, что немного меня тормознуло, но закончила я его не смотря на трудности очень быстро и с удовольствием...




детальки поближе...



такие вот ажурные трусики получились...



вместо бантика такая вот пуговка, пока не нашла, чем её заменить...



Готовый мешок...






задняя сторона...



Думаю это не последний мешочек, который я вышью и сошью, появилось много желающих заполучить себе такую нужную штуку, да и хочется поэкспериментировать с цветом, тканями, оформлением...

Спасибо, что заглянули ко мне в гости. С уважением ваша Юлия М.



                                   



Комментариев нет:

Отправить комментарий