четверг, 27 ноября 2014 г.

Ты-мне, я-тебе... или просто "тымнешка"...

В ожидании Нового Года все мы готовим подарки для своих родных и близких, это всегда что-то особенное и душевное, подаренное с любовью и нежностью... не сделаю большого открытия, если скажу, что точно с таким же теплом мы готовим подарки для своих виртуальных подруг-рукодельниц... Каждый год мы с девочками организуем обменный проект "Укрась ёлочку друга" или просто "тымнешка", в котором делаем небольшой рукодельный подарок-сюрприз друг-другу. В прошлом году я делала вот такой маленький сапожок с Сантой на ёлочку замечательному человечку и большой мастерице Танечке Л. Вышивался он на одном дыхании. Размер готового сапожка примерно 12 см, нитки Гамма по ключу, схемка из журнала "Вышиваю крестиком", задняя сторона сапожка красный фетр 1мм толщиной, мягкий и приятный на ощупь... Получательница осталась довольна...















Какие новогодние хлопоты без звона колокольчкиков?



Этот мини-сапожок одна из моих самых любимых работ. Мне всегда нравится то, что я делаю, но именно этот сюжет вызывает особо теплые чувства и настоящее предвкушение праздника... Надеюсь не только мне, но и своей замечательной обладательнице он дарит эти эмоции...
Спасибо, что заглянули ко мне в гости! С уважением Юлия М.



Комментариев нет:

Отправить комментарий