четверг, 27 ноября 2014 г.

Добро пожаловать!!!

Доброго времени суток,дорогой читатель! Рада приветствовать тебя в моем блоге,он еще совсем-совсем маленький,но со временем,я это исправлю... Идею создания блога я вынашивала уже пару лет,может даже больше,но всё время находились обстоятельства и осуществление мечты отодвигалось на задний план. Вдохновили меня мои любимые подруги-рукодельницы, которыми я искренне восхищаюсь, с которыми я советуюсь и просто отдыхаю душой.Так получилось,что все мы живём в разных частях света и знакомы лишь виртуально, но я рада, что не смотря на расстояние мы можем общаться в любое время, делиться всем и просто поддерживать друг друга. Девчонки,вы лучшие! Спасибо за поддержку,идеи,иногда пиночки, когда они бывают необходимы...

Итак... будем зкакомы! Это я...





В первой заметке моего блога я хотела бы немного рассказать о себе. Мне 27 лет.Я любящая жена и дважды мама.У меня прекрасные родители и очень много родственников... Вообще семья и любимое дело в жизни человека, самое главное, на мой взгляд... Рукоделием я увлеклась сравнительно недавно, чуть более 3 лет назад. Началось всё с вышивки, но, благодаря моим подружкам Светику, Катюшке и Анютке, я попробовала себя в разных техниках, чему очень рада. Я общительная, люблю посиделки с подружками, отдых на природе, свой город, белые лилии, шоколад, искрящиеся снежинки за окном, крепкий чай, хорошие книги, ожидание праздника и помечтать...Мечты и творчество неразделимые вещи...Когда мы начинаем мечтать, в нас просыпается вдохновение, творческий порыв, именно так появляются удивительные вещи ручной работы, сделанные с теплотой души и от чистого сердца... В суете мы забываем о своих мечтах, отодвигаем их на задний план и становимся страшными реалистами, мы перестаем верить в чудеса, как это печально, правда?.. Я верю, что если очень сильно о чем-то мечтать, разрешать себе немножко пофантазировать, то желаемое обязательно сбудется... Верьте в чудеса и следуйте за своей мечтой...

С уважением ваша Юлия М.






4 комментария:

  1. Юльчик, золотце наше, горжусь тобой и дорожу нашей дружбой!!! Поздравляю с рождением блого-домика!!! пусть он еще только родился, но уверена он крепко станет на ножки и будет увлекать нас в увлекательный мир чего-то интересного и нового.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая! Рада видеть тебя в моем блоге! Спасибо за поддержку,теплые слова.Всегда рада буду твоим советам,замечаниям,оценке моего труда.Спасибо крестикам за встречу с тобой!

      Удалить
  2. Юлечка!!!!!!!! Как я рада видеть тебя здесь!!!! Буду у тебя теперь частым гостем))) Блогу желаю роста,благодарных читателей,и много-много интересных постов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюш! Я постараюсь сделать его интересным и всегда буду рада видеть тебя в гостях!

      Удалить