четверг, 7 сентября 2017 г.

Хозяюшкины забавы... или 2 этап конкурса...

Добрый день! Вчера был подведен итог второго этапа конкурса "Вокруг света за 150 дней", назывался этап "Во саду ли, в огороде". С чистой совестью могу показать свою рукоделочку. По-правде говоря, эта вышивка даже не рассматривалась, как конкурсная, но т.к я человек-косяк, то нужную вышивку я испортила при оформлении. Времени оставалось мало и чтоб не соскочить с конкурса в последний момент, использовала для фото, непоказанную ещё никому, рукоделочку, а чтоб она хоть как-то подходила под формат конкурса для антуража добавила фото свежих баночек с заготовками. Вышитую когда-то давно в совместнике девчушку от Veronque Enginger  я оформила в виде кухонной прихватки. И да, я ей пользуюсь по назначению)) Это первая из трех прихваточек, остальные в процессе, как-нибудь покажу их вместе. А пока пошла я готовиться к 3 этапу, он тоже обещает быть интересным)) 

Немного фото))




Собственно конкурсное фото...




Прихватка поближе...















Спасибо, что зашли в гости)) С уважением Юлия М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий