четверг, 25 декабря 2014 г.

Снова розы... или к утреннику готовы!

Как обещала,показываю очередную партию заколок,которые я сделала для своей дочки,кстати одну из них я уже показывала в прошлом посте.До утренника считанные часы,мама как всегда не выспавшаяся пойдет,но зато жутко довольная собой...Пост получился красочный,почти новогодний,под настроение,поэтому не буду много писать,смотрите сами,что у меня получилось...

Заколка-автомат,заколка-зажим и колечко.






И напоследок фото на фоне бального платья моей принцессы...



Ну вот и всё на сегодня. Спасибо,что зашли! С уважением Юлия М.

2 комментария:

  1. Мне очень нравится красный цвет!!!! Розочки немного другие получились, но это прям мое. Супер! Напоминает Кармен... Если бы не платье Принцессы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лен! Я сама обожаю красный цвет! И он очень идет Ксюше,как оказалось...именно такой яркий,насыщенный...для Кармен у нас волосы светлые,поэтому принцесса она сегодня...

      Удалить