вторник, 23 декабря 2014 г.

"Розовое" настроение... или результат моей бессонницы...

Не так давно я познакомилась с удивительным материалом для творчества-фоамираном. Познакомила меня с ним замечательная мастерица из Беларуси и просто хороший человек- Лена Строчук,конечно мне до ее роскошных цветов еще далековато,но продвижение заметное уже есть,от первых моих корявочек...Бархатные на ощупь цветы,очень реалистичные бутоны и простота изготовления покорили меня... Иногда у меня случаются бессонные ночи,когда творческий порыв важнее сна,тогда на свет появляются какие-то новые изделия или сильно "подрастает" вышивка.Сегодняшняя ночь не стала исключением.В планах было сделать маленькую заколочку-зажим для дочки,в результате появилось еще несколько бутончиков,которые стали брошью,заколкой-автомат и колечком для любимого моего солнышка...В планах еще несколько похожих комплектов,в подарок маленьким модницам моей большой семьи.Их я покажу чуть позже.

А пока немного фото...

Заколка-автомат...


с другой стороны...



В комплект входят: заколка, брошь и колечко...






Ещё делала маленькую заколочку-зажим, симпатичная красная розочка получилась )))



Брошь поближе...



Заколочка-зажим....



 Вот такое вот "розовое" настроение меня посетило...)))


Спасибо,что зашли ко мне на страничку...С уважением Юлия М.





5 комментариев:

  1. Юльчик, замечательный комплектик!!! Такой нежный! Мне кажется очень хорошо подойдет для Ксюши Мамкаевой!
    А я не стала изучать этот материал, боюсь уже увлечься еще чем-то. А то вышивка итак уже в стороне. Вот закончаться праздники -и только вышивать буду

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Ленусик! Я как этот оттенок увидела в магазине,не смогла пройти мимо...правда очень нежный девчачий комплектик получился...фом,как фетр-один раз попробуешь и всё,это любовь...я теперь ещё неск.оттенков куплю разных и на праздниках буду крутить новые бутончики...есть несколько новых идей...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну надо же, какие красивые розочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Я и сама от них в восторге. За вечер такой комплект получается у меня. Рада дочка, рада крестница, сейчас новые заколки делаю остальным племяшкам...

      Удалить