четверг, 16 августа 2018 г.

Краски творчества... или опять кругосветка...этап 1

Доброй ночи! Давно хочу написать этот пост, да всё со временем не получается договориться)) Этим летом я традиционно вступила в проект "Вокруг света за 150 дней". Темой первого этапа была "История одного человека", так на свет появилась моя давняя хочушка "Девушка с помадой" от Риолис. Я вообще очень люблю этот проект за то, что под заданную тему можно реализовать одну из своих давних вышивально-рукодельных мечтулек, до которых по каким-то причинам не доходят руки. Сначала была у меня идея вышить девчат из этой серии, оформить в яркие рамочки и развесить в своем кабинете, но погрязнув в ремонте оформить по задумке я не успевала, пришлось найти вышивке прикладное назначение. Оформила вышивку я в виде панно для заметок. Внутри два слоя утеплителя, за счет которого панно мягкое, но не сильно выпуклое. Записки удобно крепятся булавками. В общем красивая и практичная штука получилась, правда пока она лежит упакованная и ждет переезда и размещения в интерьере. Далее прилагаю много фото...






Летняя, яркая девочка получилась, дочь теперь себе тоже хочет такое панно, только с другой девушкой, рыженькой)) Вся в меня растет, тоже рыжая в душЕ))



Долго искала нужный ракурс, в итоге отправила админу несколько фоток, на ее усмотрение...



и под яблоней...



и у яблони...



хороша же, как тут выберешь...



при ноготочках девочка, в тренде, ибо все оттенки красного в маникюре будут актуальны осенью и зимой 2019...



Ночные фото при оформлении...



чуток деталей...



стрекозуля вышита металликом в одну нить, глазки чешский бисер...



без бирок и пуговиц не могу обойтись... нежно люблю...



стяжка перед закреплением...



общий вид процесса))



Это фото админ отобрала для участия в конкурсе. Название композиции "Девичья память")) Я только при голосовании заметила, как красиво ягодки легли на бирку...



А сделано фото было на фоне ароматной красной черемухи, которая растет в нашем саду... и соседский дом за ней виднеется...



На этом сегодня всё. Скоро будут фото со второго этапа, работа кипит, но сильно вымудряться не буду, опять не успеваю. Утром снова надо ехать обои клеить, продолжение следует, так сказать, а я до сих пор не сплю... хотя я давно заметила, чем ближе учебный год, тем хуже у меня со сном... Спасибо, что заглянули ко мне в гости. С уважением ваша Юлия М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий